Современные двигатели внутреннего сгорания «зажаты» очень строгими нормами токсичности. Автомобили стандарта Евро 4 оснащены катализатором и сажевым фильтром, которые оказывают очень серьезное сопротивление выпуску отработавших газов.
Вес выхлопа в сборе, например, автомобиля BMW 535d составляет 36 кг, что очень много.
При серьезной форсировке автомобиля выхлопная система становиться пожалуй самым первым элементом требующей замены.
Вес выхлопа в сборе, например, автомобиля BMW 535d составляет 36 кг, что очень много.
При серьезной форсировке автомобиля выхлопная система становиться пожалуй самым первым элементом требующей замены.
Компания ДизельБуст разработала технологию проектирования и изготовления облегченного выхлопного тракта для замены стандартного. В работе используются современные методы проектирования и изготовления выхлопных систем, в том числе 3D сканеры компании Cybercom Ltd.
Первым этапом идет 3D сканирование.


С помощью 3D сканера получаем модель днища с точностью 50 мкм. Далее файл конвертируется в удобный для проектирования формат.
Проектирование в современных CAD программах позволяет очень быстро получить 3D модель требуемой трубы:



Трубогибочный станок с числовым программным управлением позволяет с высокой точностью выполнить требуемую деталь:


Результат работы:

